Леонид Райхельгауз
Автор электронно-образовательного ресурса
по математике «Академическая резильентность»
Обо мне
Репетитор по математике
Дистанционное обучение
Список публикаций
Отзывы учеников
Отзывы
2024-2025 гг
2023-2024 гг
2022-2023 гг
2021-2022 гг
2020-2021 гг
2019-2020 гг
2018-2019 гг
2017-2018 гг
До 2017 года
Блог
Как я работаю с учениками
Мероприятия
Видеоблог
Заметки преподавателя
О ярких талантливых детях
О важных праздниках
О друзьях - соратниках
Мои бабушки и дедушки
Обучение математике
Академическая резильентность
Психолого-педагогическое сопровождение изучения математики
Обучение педагогике
Личный кабинет
+7-908-139-8585
Леонид Райхельгауз
Доктор педагогических наук
Доцент
Кандидат физико-математических наук
Обучение
педагогике
Дидактические основы формирования
академической резильентности (АР) старшеклассников
Глава 1
Теоретико-методические основания модернизации дидактики в ответ на вызовы современности
Глава 2
Дидактическая концепция и модель формирования АР старшеклассников
Глава 3
Содержание, технологии и особенности формирования АР старшеклассников
Глава 4
Опытно-экспериментальная проверка концепции формирования АР старшеклассников
1.1
Классическая и неклассическая рациональность
1.6
Метакогнитивность
1.2
Постнеклассическая
рациональность
1.7
Теоретически обоснованные закономерности
1.3
Постмодернизм
1.8
Юношеский возраст
1.4
Синергетический подход
1.9
Диддактический принцип АР
1.5
Позитивная педагогика и метакогнитивность
2.1
Подходы. Определение. Сущность АР
2.2
Дидактическая модель
2.3
Условия формирования АР. Процессуальный блок
2.4
Структура АР. Про треугольники
2.5
Факторы формирования АР
3.1
Критерии
3.6
Технология. Почему математика?
3.2
Фундирование
3.7
Субъектно ориентированные технологии
3.3
Ниши. Локальное и глобальное фундирование
3.8
Технология формирования АР
3.4
Наглядное моделирование
3.5
Параллелепипед (информационно семиотическая модель)
4.1
Первый этап: поисковый этап
4.2
Второй этап: констатирующий
4.3
Третий этап: формирующий этап
4.4
Факторный, корреляционный анализ
4.5
Четвертый этап: контролирующий этап
Глава 1. Теоретико- методические основания модернизации дидактики в ответ на вызовы современности.
1.1. Классическая и неклассическая рациональность.
1.2. Постнеклассическая рациональность.
1.3. Постмодернизм.
1.4. Синергетический подход.
1.5. Позитивная педагогика и метакогнитивность.
1.6. Метакогнитивность.
1.7. Теоретически обоснованные закономерности.
1.8. Юношеский возраст.
1.9. Дидактический принцип АР.
Глава 2. Дидактическая концепция и модель формирования АР старшеклассников.
2.1. Подходы. Определение. Сущность АР.
2.2. Дидактическая модель.
2.3. Условия формирования АР. Процессуальный блок.
2.4. Структура АР. Про треугольники.
2.5. Факторы формирования АР.
Глава 3. Содержание, технологии и особенности формирования АР старшеклассников.
3.1. Критерии.
3.2. Фундирование.
3.3. Ниши. Локальное и глобальное фундирование.
3.4. Наглядное моделирование.
3.5. Параллелепипед (информационно-семиотическая модель).
3.6. Технология. Почему математика?
3.7. Субъектно-ориентированные технологии.
3.8. Технология формирования АР.
Глава 4. Опытно-экспериментальная проверка концепции формирования АР старшеклассников.
4.1. Первый этап: поисковый этап.
4.2. Второй этап: констатирующий.
4.3. Третий этап: формирующий этап.
4.4. Факторный, корреляционный анализ.
4.5. Четвертый этап: контролирующий этап.
Мысли
Дидактика
(И.М. Осмоловская
)
2
1
Синергия математического образования педагога: введение в анализ
(Е.И. Смирнов, В.В. Богун, А.Д. Уваров)
Перейти к публикации
Перейти к публикации
Диссертация: «Дидактические основы формирования академической резильентности старшеклассников»
(Л.Б. Райхельгауз
)
3
Перейти к публикации
Глава 1.
Теоретико- методические основания модернизации дидактики в ответ на вызовы современности.
1.1. Классическая и неклассическая рациональность.
1.2. Постнеклассическая рациональность.
1.3. Постмодернизм.
1.4. Синергетический подход.
1.5. Позитивная педагогика и метакогнитивность.
1.6. Метакогнитивность.
1.7. Теоретически обоснованные закономерности.
1.8. Юношеский возраст.
1.9. Дидактический принцип АР.
Глава 2.
Дидактическая концепция и модель формирования АР старшеклассников.
2.1. Подходы. Определение. Сущность АР.
2.2. Дидактическая модель.
2.3. Условия формирования АР. Процессуальный блок.
2.4. Структура АР. Про треугольники.
2.5. Факторы формирования АР.
Глава 3.
Содержание, технологии и особенности формирования АР старшеклассников.
3.1. Критерии.
3.2. Фундирование.
3.3. Ниши. Локальное и глобальное фундирование.
3.4. Наглядное моделирование.
3.5. Параллелепипед (информационно-семиотическая модель).
3.6. Технология. Почему математика?
3.7. Субъектно-ориентированные технологии.
3.8. Технология формирования АР.
Глава 4.
Опытно-экспериментальная проверка концепции формирования АР старшеклассников.
4.1. Первый этап: поисковый этап.
4.2. Второй этап: констатирующий.
4.3. Третий этап: формирующий этап.
4.4. Факторный, корреляционный анализ.
4.5. Четвертый этап: контролирующий этап.
Связаться со мной:
Telegram
Viber
VK
Skype
Mail
Phone
WhatsApp
Личный кабинет
Регистрация
Войти
Кем вы являетесь?
Школьник
Студент
Как Вас зовут?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш Skype
Где Вы обучаетесь?
Класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
ОГЭ
10 класс
ЕГЭ профиль
ЕГЭ база
Другой
Как зовут родителя?
Телефон родителя
Обязательное поле
Ошибка в E-mail
Ошибка в имени
Ошибка в телефоне
Регистрация
Обязательное поле
Ошибка в E-mail
Ошибка в имени
Ошибка в телефоне
Нажимая на кнопку "Регистрация", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Как Вас зовут?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Где Вы обучаетесь?
ВУЗ
ВГУ
ЯГПУ
Другой
Где Вы обучаетесь?
Факультет
Геологический
Математический
Химический
Другой
Курс
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
5 курс
1 курс магистратура
2 курс магистратура
Другой
Группа
КФА
КМА ммэ
КТФ
КММ
Другая
Обязательное поле
Ошибка в E-mail
Ошибка в имени
Ошибка в телефоне
Регистрация
Обязательное поле
Ошибка в E-mail
Ошибка в имени
Ошибка в телефоне
Нажимая на кнопку "Регистрация", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности