Леонид райхельгауз - Репетитор по математике.

Первая неделя взаимодействия БЕСПЛАТНО!

Сделай шаг за пределы известного и привычного –
и дорога появится сама собой.

Желания – это голоса наших способностей.
Неделя нашего взаимодействия начинается с

1. ПЕРВОЙ ВИДЕО-ВСТРЕЧИ (родитель, ученик, преподаватель).

Там происходит ЗНАКОМСТВО И ОБЩЕНИЕ.

Ученик рассказывает о своих радостях и трудностях, связанных с
математикой:
- что ему дается труднее, что – легче;
- как давно у него начались проблемы;
- какие ученик предпринимал попытки решения этих проблем.
Преподаватель с учеником в процессе беседы определяют последнюю тему, которую ученик уверенно понял и усвоил.

Важно, чтобы родитель и преподаватель совместно и одинаково оценили
уровень знаний и незнаний ученика на текущий момент.

Заканчивается встреча тем, что преподаватель ДАЁТ ПЕРВУЮ ТЕМУ ДЛЯ РАЗБОРА
и НАЗНАЧАЕТ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ.


И до первого занятия

2. УЧЕНИК И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ.

1) Ученик разбирает данную первую тему.

В эту тему входят:
- основная необходимая теория,
- образцы решения задач.

Первичная задача ученика состоит в том, чтобы проанализировать, насколько ему всё это знакомо или незнакомо, и разобрать * решения задач.

* Так как математика является письменным предметом, под разбором понимается запись предложенного материала (теории и образцов решения задач).

** Здесь важно не только само решение, но и структура оформления, потому что при проверке экзаменационных работ во второй части ОГЭ 9 класс и ЕГЭ 11 класс проверяется не только правильность решения, но и соответствующая траектория полета мысли.

2) Ученик в процессе разбора теории и решений задач
- задает вопросы;
- на фотографии с решением задачи он отмечает то место, которое ему непонятно, отправляет фотографию в мессенджере, где к этой фотографии он может оставить аудиосообщение.

3) Преподаватель на это сообщение даёт в мессенджере аудиокомментарий или расписывает решение более подробно *.
* Ведь любое решение – это цепочка рассуждений. И не бывает так, что непонятно абсолютно всё. Обычно непонятны конкретные моменты.
И наша цель – идти от одного непонятно момента к другому с нарастающим энтузиазмом.

После того, как первое задание полностью разобрано и
преподаватель ответил на все вопросы,

4) ученик решает аналогичное задание и присылает преподавателю на проверку.

5) Преподаватель
- проверяет;
- даёт обратную связь;
- исправляет ошибки.

6) В зависимости от характера ошибок преподаватель и ученик либо решают аналогичные задачи, либо

7) переходят к новой теме.

** Мы никак не ограничиваем ученика в его вопросах и в его желании решать.
Важно помнить, что у нас сейчас – догоняющий период.
Важно – догнать то, что изучается сейчас в школе. А потом – и перегнать.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Для чего нужна эта неделя взаимодействия?

За это время ученику важно привыкнуть к преподавателю. А преподавателю – к ученику.
Потому что наивысший образовательный результат достигается тогда, когда ценности и смыслы ученика и учителя совпадают на подсознательном уровне.

И, как правило, уже в течение первой недели взаимодействия становится понятно, насколько это взаимодействие созвучно с потребностями ученика и представлениями учителя об учебном процессе.

В конце каждого занятия
преподаватель пишет родителю *, как происходит взаимодействие: что получается, на что надо обратить внимание.

* Подобная коммуникация необходима для того, чтобы родителю было максимально понятно и прозрачно, как мы взаимодействуем. Потому что в результате взаимодействия мы приводим друг друга к успеху *.

* Нужно максимум 1-2 занятия, чтобы понять, насколько наше взаимодействие эффективно.
И если что-то не получается, это не означает, что ученик – не такой. Или учитель – не такой. Это означает, что на данном этапе нужно другое взаимодействие. Потому что каждый ребенок – индивидуален и неповторим.
Наша цель – не только научить математике.
В моей методике присутствует элемент воспитания:
мы хотим показать ценность науки, смысл обучения, а также развить в ребёнке желание идти к своей цели.
Связаться со мной:
Telegram
Viber
VK
Skype
Mail
Phone
WhatsApp