Для чего нужна эта неделя взаимодействия?
За это время ученику важно привыкнуть к преподавателю. А преподавателю – к ученику.
Потому что наивысший образовательный результат достигается тогда, когда ценности и смыслы ученика и учителя совпадают на подсознательном уровне.
И, как правило, уже в течение первой недели взаимодействия становится понятно, насколько это взаимодействие созвучно с потребностями ученика и представлениями учителя об учебном процессе.
В конце каждого занятия
преподаватель пишет родителю *, как происходит взаимодействие: что получается, на что надо обратить внимание.
* Подобная коммуникация необходима для того, чтобы родителю было максимально понятно и прозрачно, как мы взаимодействуем. Потому что в результате взаимодействия мы приводим друг друга к успеху *.
* Нужно максимум 1-2 занятия, чтобы понять, насколько наше взаимодействие эффективно.
И если что-то не получается, это не означает, что ученик – не такой. Или учитель – не такой. Это означает, что на данном этапе нужно другое взаимодействие. Потому что каждый ребенок – индивидуален и неповторим.