Леонид Райхельгауз

Доктор педагогических наук
Доцент
Кандидат физико-математических наук

Суть модели-параллелепипеда
и для чего она нужна?

Суть модели-параллелепипеда и для чего нужна?

Модель содержания математического образования – логичная, последовательная «картина мира» математики, а не хаос.

Движение по осям-векторам – движение от простого знания к более сложному.

Модель показывает:
учебный процесс конструируется предварительно (учителем)
+ реконструируется в процессе обучения (учителем и учеником)
+ обязательны/возможны последующие коррекции и реализации

Ученику помогает: самостоятельно определить проблемные зоны, определить по предложенной учителем задаче, какие она имеет координаты, проверить, все ли до этого темы, задания (по координатам) были усвоены.

Учителю помогает:
- определять проблемные зоны учеников,
- помогать определять координаты проблемныхточек,
- предлагать ученикам задачи/задания на определение координат проблемных точек
- проверять/контролировать/помогать проверять, все ли до этого темы, задания (по координатам) были усвоены.
Связаться со мной:
Telegram
Viber
VK
Skype
Mail
Phone
WhatsApp