Модель содержания математического образования – логичная, последовательная «картина мира» математики, а не хаос.
Движение по осям-векторам – движение от простого знания к более сложному.
Модель показывает:
учебный процесс конструируется предварительно (учителем)
+ реконструируется в процессе обучения (учителем и учеником)
+ обязательны/возможны последующие коррекции и реализации
Ученику помогает: самостоятельно определить проблемные зоны, определить по предложенной учителем задаче, какие она имеет координаты, проверить, все ли до этого темы, задания (по координатам) были усвоены.
Учителю помогает:
- определять проблемные зоны учеников,
- помогать определять координаты проблемныхточек,
- предлагать ученикам задачи/задания на определение координат проблемных точек
- проверять/контролировать/помогать проверять, все ли до этого темы, задания (по координатам) были усвоены.